Создаем тип объекта SelectiveSpawnPoint в редакторе ресурсов
https://a.radikal.ru/a34/1905/81/3e3f1ddab457.jpg

1. Созданный тип объекта помещаем на карту в редакторе карт.
2. Выбираем наш тип объекта в объектах
3. И настраиваем в свойствах объекта
https://d.radikal.ru/d21/1905/4b/aa7f5c1bec7d.jpg

SpawnerItems - Список UnitTypes, которые будут порождены
Faction - можем выбрать фракцию
SpawnTime - Время в секундах между порождениями
SpawnRadius - Радиус появления, который должен быть свободен от других юнитов
PopNumber - Количество объектов, которые будут созданы всего
CloseToEvent - Когда игрок входит в этот радиус, объекты будут появляться
TriggerFromCode - Должен быть вызван из кода

Краткий принцип работы:
При заходи игрока в радиус действия появляется 1ИИ по пока ИИ не будет уничтожен или не покинет радиус действие новых появлений ИИ не будет с учётом того что сам игрок не покинет данный радиус

SelectiveSpawnPoint.cs