Описание

Region.type служит для обозначения областей на карте. Программист может получать список объектов, которые находятся в регионе, а также получать уведомления о том, когда объекты попадают и выходят из региона.

https://c.radikal.ru/c37/1906/a8/e0e892bf810f.jpg

Примером использования региона служит карта CutSceneDemo, в которой в тот момент, когда персонаж попадает в регион, проигрывается сцена на движке.

https://a.radikal.ru/a40/1906/62/70c8e21ca799.jpg

Свойства

class Entity
Components — Список прикрепляемых компонент.
LogicClass — Ссылка на класс редактора логики. Подробнее о работе с классами редактора логики.
Name — Имя объекта.
Tags — Пользовательская информация. Представляется списком пар вида ключ — значение. Используется для нужд разработчика.
Type — Тип объекта. Не подлежит изменению.

class MapObject
Position — Позиция объекта на карте.
Rotation — Поворот объекта. Углы поворота задаются в градусах.
Scale — Масштабирование объекта.

class Region
CheckType — Способ определения попадания объекта в регион. Предлагается выбрать одно из следующих значений:
Bounds — попаданием считается пересечение габаритов объекта с регионом,
Center — попаданием считается нахождение центра объекта в регионе.
Enabled — Включить/выключить регион.
Filter — Виды объектов, чье попадание в регион фиксируется. Предлагается выбрать одно из следующих значений:
All — фиксируются попадания всех объектов,
OnlyBodies — фиксируются попадания только тех объектов, у которых есть физические тела,
OnlyDinamicBodies — фиксируются попадания только тех объектов, в которых есть динамические физические тела.
ShapeType — Форма региона. Можно выбирать между следующими значениями: Box (куб), Sphere (сфера), Capsule (капсула).

Map Editor
AutoVerticalAlignment — Режим автоматического выравнивания по высоте. Позволяет выбрать значение из четырех вариантов: None (нет выравнивания), ByBounds (по габаритам), ByBoundsWithRotation (по габаритам с возможным поворотом), ByCenter (по центру).
Layer — Слой карты, к которому принадлежит данный объект.