В этом уроке я хотел бы вам рассказать как создать автомобиль на базе класса car.cs это в редакторе ресурсов тип объекта car.

Экспорт
Это раздел один из наиболее важных, если мы неправильно зададим позиции модели то у нас нечего не получится.

Начнем!
В 3д редакторе в данном случае 3ds max нам необходимо правильно поставить наш автомобиль. Стрелка X это правильное направление модели что бы автомобиль ехал вперед, а не боком. И стоял строго по центру что бы не было смещений.

https://d.radikal.ru/d34/1906/87/485ef8eab62a.jpg

Далее нам необходимо удалить колеса их мы будем экспортировать отдельно.

https://b.radikal.ru/b15/1906/69/4ebae166be06.jpg

Теперь наш корпус готов к экспорту в движок.