Шаблон заготовка для создания собственного GUI
Подходит для версии движка: 3.0 и выше

Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using System.IO;
using Engine;
using Engine.FileSystem;
using Engine.UISystem;
using Engine.EntitySystem;
using Engine.MapSystem;
using Engine.MathEx;
using Engine.Renderer;
using Engine.SoundSystem;
using ProjectCommon;
using ProjectEntities;

namespace Game
{
    public class StartWindows : Control
    {
    	
    Control window;
   
    	enum DrawAreaModes
        {
            Triangles,
            Quads,
            Lines,
            Text,
        }

	    protected override void OnAttach()
	    {
	        //Вызов родительского метода
	        base.OnAttach();
	        window = ControlDeclarationManager.Instance.CreateControl("GUI\\StartWindows.gui");
	        //фоновая музыка
	        GameMusic.MusicPlay( "GUI\\StartWindows.ogg", true );
	        //Добавление GUI к окну
	        Controls.Add(window);
	    }

    }               
}