Извиняюсь если не в тему... просто я не знаю с чего начать даже...
1. Можно ли сделать так чтобы на terrain, где зелененькое автоматом рисовалась травка и кустики? То есть некий слой, маску JPG. Это для того что я не в силах расставить леса-поля на большой территории. А вот цветовые маски содрать с Гугла мапс или другой ГИС можно.
В другом конструкторе я делал так: смотрим координаты игрока на террайне, смотрим какова цветовая маска под этим местом, если да, то фигачим деревья и травку в радиусе видимости. Но там небыло инстасинга и все делал я через жопу и вручную. А здесь как чо делать то ваще?
2. Можно ли сделать так чтобы над terrain, там и сям плыли облака. Пусть это будут полупрозрачные спрайты или система частиц, генерированные в ранодомном размере и местоположении. я делал так: смотрим координаты игрока и ставим те облака которые уже не видно (за радиусом видимости) перед игроком. И так бесконечно по принципу тракторной гусеницы. Куда бы игрок не шел, летел, ехал над всегда будут красивые облачка:) Но там небыло инстасинга....
3. Водичка. Как здесь сделать бесконечный океан? Огромный ватерплан - не вариант. Я делал маленький ватерплан (размером с радиус видимости игрока) и перемещал его вместе с игроком + скролирование текстуры чтобы создать иллюзию движения игрока по воде, над водой.
Вот тут на картинке примерно видно кусты внизу из пункта 1. И немного спарйтовых облаков справа вверху, еще в воде они отражаются..