Спавнер создает юниты на карте.
Может быть постройкой, которую можно уничтожить. Может привязывать к себе юниты, чтобы они возвращались на точку спавна. Может тратить ресурсы на юниты, в зависимости от их стоимости, если на карте присутствует RTSFactionManager. Можно указать конкретное число юнитов, которые он должен заспавнить. Если 0, то будет создавать бесконечно.

Новый ИИ может патрулировать, используя класс UnitPoint. В радиусе 1000 обнаруживает все сущности UnitPoint и добавляет их себе в очередь задач. Новый ИИ имеет ограниченный угол обзора (не видит спиной), а также не видит через препядствия, но может принимать сообщения о противнике от союзных юнитов и также реагирует на атаки по нему. Если видит противника, то не строит маршрут, а идет напролом (есть нерешенная проблема с движением к цели, когда он ее видит, но она на возвышенности). Также идет напролом, если по какой-то причине нет маршрута. Если цель потеряна из виду, идет в координаты, где видел цель в последний раз. Если ИИ отстал от цели, перестает ее преследовать.

Скачать с Яндекс Диска файлы классов и закинуть в проект. Замену подтверждать.

Компилируем, когда выдаст ошибку класс PathfindingDemoGameWindow, просто удалите его.
https://forumupload.ru/uploads/0019/e8/4e/26/t63969.png

Снова запустите компиляцию, ошибку, выданную классом GameEngineApp устраните, удалением строк об отсутствующем классе PathfindingDemoGameWindow
https://forumupload.ru/uploads/0019/e8/4e/26/t474007.png

Теперь уже компилируем окончательно.

В редакторе ресурсов создайте новые типы: Spawner и UnitPoint. Далее их можно размещать на карте.
Напишите, если не работает, мог что-то забыть

Отредактировано Gedifilyte (2020-08-30 22:29:36)