Введение
Редактор ресурсов и редактор карт включают в себя инструмент для быстрого импорта 3D моделей. Это можно сделать выбрав пункт в меню File -> Import 3D Models или нажать соответственную кнопку на панели инструментов (она самая первая). После завершения быстрого импорта можно открыть файлы в редакторе ресурсов для последующей настройки в редакторе импорта моделей.
Описание
В обоих редакторах быстрый импорт работает одинаково. Рассмотрим на примере редактора карт.
Для того чтобы начать импорт 3D модели в движок, нужно нажать на иконку Import 3D Models
После чего откроется Окно выбора файла, в котором нужно выбрать файл с форматом поддерживаемым для импорта. В быстром импорте моделей поддерживается множество различных форматов, наиболее популярные из которых:
FBX (рекомендуемый формат),
Collada (рекомендуемый формат),
3ds,
OBJ.
После выбора файла, откроется окно настроек быстрого импорта 3D Model Import со следующими параметрами доступными для изменения:
Copy Textures -Установите в значение True для того, чтобы вместе с моделью импортировать текстуры.
Create Materials -Установите в значение True для того, чтобы редактор автоматически создал материалы для импортируемой модели.
Merge Meshes -Установите в значение True для того, чтобы объединить все исходные объекты мешей в один файл mesh.
Output Scale - Множитель размера выходного файла.
После установки нужных значений, для продолжения нажмите кнопку Import.
В окне списка ресурсов , в папке "_My Assets\Models" появится папка с импортированной моделью, которую сразу же можно разместить на карте,
Или открыть файлы в редакторе ресурсов для последующей настройки в редакторе импорта моделей.