Введение
Движок и его инструментарий могут быть легко переведены на новый язык. Здесь будет рассказано о том, как добавить новый язык.
Итак, для добавления языка нужно:
настроить файл шрифта
перевести тексты
Настройка файла шрифта
Файлы шрифтов находятся в папке \Bin\Data\Fonts.
Для создания новых шрифтов используется редактор шрифтов, который входит в состав редактора ресурсов.
Мы рекомендуем скопировать Default_English.fontDefinition с новым именем вашего языка и далее настроить его в редакторе шрифтов. В случае, если язык имеет много символов (например один из азиатских шрифтов с иероглифами), то рекомендуется создать шрифт на базе предрасчитанных текстур. Читайте об этом в статье о редактор шрифтов.
Перевод текстов
Тексты переводов находятся в папке \Bin\Data\Languages.
Для добавления нового языка рекомендуем скопировать папку Russian и назвать её именем вашего языка. Далее необходимо запустить редактор ресурсов и перейти к этой папке. В данной папке находятся файлы переводов для каждого из редакторов движка и файл для перевода Game.exe, который называется Engine.language.
При открытии одного из файлов появится окно, в котором нужно переводить тексты.
В файле Engine.language обязательно нужно настроить параметр toolsUICulture, который нужен для работы редакторов движка. Имя культуры для вашего языка можно узнать здесь.