Описание
Light — базовый тип объекта, предназначенный для освещения сцены. Поддерживаются следующие типы источников: однонаправленный (Directional), прожектор (Spot), точечный (Point). Также имеется специальный тип источника света Sun.type, предназначенный для создания солнца.
Создание
Для того, чтобы добавить источник света на карту, нужно в окне Object Creation редактора карт выбрать тип Base\Types\Light и разместить объект на карте. После этого нужно в окне свойств выбрать тип источника в свойстве LightType, а также настроить другие параметры.
Типы источников света
Поддерживается три типа источников света:
Spot - прожектор,
Point - точечный источник света,
Directional - однонаправленный источник света.
Прожектор (Spot light)
Данный источник света работает как фонарик. Он излучает свет в виде конуса и затухает в зависимости от расстояния.
Точечный источник света (Point light)
Данный источник света излучает свет во всех направлениях от своего центра и затухает в зависимости от расстояния.
Однонаправленный источник света (Directional light)
Данный источник света излучает свет в определенном направлении на всю сцену без затухания. Для реализации солнца в движке имеется тип Sun.type. Если необходимо создать солнце, то удобнее использовать именно этот тип.
Свойства
Специальные свойства источника света располагаются в группе "class Light".
class Entity
Components Список прикрепляемых компонент.
LogicClass Ссылка на класс редактора логики. Подробнее о работе с классами редактора логики.
Tags - Пользовательская информация. Представляется списком пар вида ключ — значение. Используется для нужд разработчика.
Type - Тип объекта. Не подлежит изменению.
class Light
AllowDynamicLighting - Включает/выключает режим динамического источника света. Если выбрано значение False, то значит, что данный источник будет отключен и может быть использован только для статичного освещения. Смотрите свойство AllowStaticLighting.
AllowStaticLighting - Включает/выключает режим статичного источника света. Определяет, использовать ли источник для просчета статичного освещения (lightmap). Подробнее в StaticLightingManager.type.
AttenuationFar - Максимальная дальность действия источника. Используется только для Spot и Point источников света.
AttenuationNear - Дистанция, дальше которой действие источника будет затухать. Используется только для Spot и Point источников света.
AttenuationPower - Сила затухания источника. Используется только для Spot и Point источников света.
CastShadows - Включает/выключает генерирование теней от источника.
CustomShaderParameter - Специальный параметр для разработчиков, который позволяет передать заданное значение в шейдер.
DiffuseColor - Диффузный цвет источника света.
DiffusePower - Яркость источника.
Enabled - Включить/выключить источник.
FFPAttenuationConstant - Константный коэффициент затухания при рендеринге в режиме фиксированного конвейера (для очень старых видеокарт).
FFPAttenuationLinear - Линейный коэффициент затухания при рендеринге в режиме фиксированного конвейера (для очень старых видеокарт).
FFPAttenuationQuadric- Квадратичный коэффициент затухания при рендеринге в режиме фиксированного конвейера (для очень старых видеокарт).
LightType - Тип источника. Поддерживается три типа источников света: прожектор (Spot), точечный источник света (Point), однонаправленный источник света (Directional).
SpecularColor- Цвет бликов источника света.
SpecularPower - Яркость бликов.
SpotlightFalloff - Коэффициент затухания света от внутреннего к внешнему конусу. Чем выше значение, тем плавнее затухание. Параметр используется только для Spot источников.
SpotlightInnerAngle - Параметр определяет угол внутреннего конуса или то, насколько свет сконцентрирован у центра. Разница будет заметна только тогда, когда параметр SpotlightFalloff установлен выше минимального значения. Параметр используется только для Spot источников.
SpotlightOuterAngle - Угол внешнего конуса источника. Параметр используется только для Spot источников.
class MapObject
Position - Позиция объекта на карте.
Rotation - Поворот объекта. Углы поворота задаются в градусах.
Scale - Масштабирование объекта.
Map Editor
AutoVerticalAlignment - Режим автоматического выравнивания по высоте. Позволяет выбрать значение из четырех вариантов: None (нет выравнивания), ByBounds (по габаритам), ByBoundsWithRotation (по габаритам с возможным поворотом), ByCenter (по центру).
Layer - Слой карты, к которому принадлежит данный объект.