Описание

Тип объекта Fog позволяет добавить на карту эффект тумана. Существует два основных типа тумана: линейный и экспоненциальный. Линейный туман усиливается равномерно на расстоянии, тогда как экспоненциальный усиливается неравномерно по экспоненте (с каждой единицей расстояния усиление тумана увеличивается по сравнению с предыдущей единицей).

https://lh3.googleusercontent.com/Dn-4XZ9zd7nEphvMDmTkwVUGgOLc7rXqfI-FoWuUTktZxrhIvP8RyYKJDnZednLLj21OfzCi6acoTdfM0jFl7w2kfiI_EXk_dYeqyyfkJor4dIz6Lg0W0V64sqpmj3CptRcAiDKUuyKztUSuITWbZCXvX2QqrI_e-W71iTUxmxT9Cf_031JOehKLDC7OFJd8eKyYWrMfTAJQ7R2uxLlL-jLhghBaSLM6CRpvB9H8VDdLbX8j7LprmeWxwXPYHdWuE8tnuuellus2W93z32wsitgU8aNEsJclm0AhuOHylWQmuTEJt5Y2cDaJZwXXSMID5IYL6ctPAHu4kYRqLe0mSlvnCv0Zr2lJo8i0MAbyoOjZuQrMcaNDWyO53ZjpQOoIlwTQorif7B-7w8ZdiyHVmd6FFd9rPW5g3w2Zvz852dSe6lY4K7A8R64aeKEdh0Y0TIqUXdf5dnLQkasIBFkNdYGwxZzHAiD9FvsE43n3PsSbxXNcMzzR6mNGxhiwi5B5kD5p4AS7wNFJEiI9kSM1iQ8zDWA6DQhAvqTpmh8K2WwMXHIBNtlmQL0AXMIaTbguYOqCeL63d-KqJS7dON8nCMmTZdRtrGAddkDdkbdEmdKGomdEA5aoTAHHyG4jCXshKsCMkeiAaUxILS9IEIlFZxZk1kbu4MY=w466-h303-no

Линейный тип тумана
Линейный (Linear) тип тумана прост в устройстве. Для настройки его области действия служат два параметра: расстояние до начальной (LinearStart) и конечной точки (LinearEnd). Туман начинает действовать, когда расстояние от объекта до камеры больше расстояния до начальной точки. Далее туман линейно усиливается вплоть до конечной точки. После конечной точки не видно ничего кроме тумана.

Экспоненциальный тип тумана
В случае экспотенциального тумана указывается его плотность (ExpDensity). Плотность тумана будет экспоненциально увеличиваться согласно плотности при увеличении расстояния до камеры.

Добавление тумана на карту
Для того, чтобы добавить эффект тумана, нужно в окне Object Creation редактора карт создать объект типа Base\Types\Fog.

https://lh3.googleusercontent.com/GTl6ip-_T8n5VlgYRKinCxBdArzjIY85RaiDNg9i45DkgMjbkRbcKOc4aSVrvTSucZQ-Tj0lpRZKidQ90rKWJVK-uXFMkVU3sYX09XkxeaDD6IypC6ACULSLyjGoI2WMCCCTBUivad4UpwcnWh9cwXugzTw8V2B0v3Y1KcUuKS-pv3lEyjD5o83VLkcNpkuo1We8p5a9XUQ4YYbhqqgMPGIGgr_FHE1zBkJhXBOaxBRS9tuAlJzwsCtFSPLYn9uf3nvh3vKWMAQ8NhVrR6Z9ZzkQEIMKYFVL1mPtjJEzrSPayrN38feIc6T5-3eKb0wlPZd1zMM8mtBxIPgT1t29HdBIiXynA_muaGZbXRkj32SBMVFIYhgayJbYKQfU69g8LmRfhyppUABM6a8UA-Y7j9q3jaPm-t2O5PEhAWvfcsluEfbHWDYe-V9cP12pXKWvLtdeZjks3Fo8CPLaK2vCyP5zbb7KWRh0-Cgiy0--eaD9T3omq9hmTwrwcb1wqCCsXEo3fhOgdlGL1lUTPcHZVtcVrKclcyEhVJwYLlE7UptULc0l31b5bnPnMmsM_rCaHm8kV3EEm-GJr1yjuIJoxcgLZfHzFiaoWw08Mw4VUnPhIvxQYN8iMB8yA7Z6WTuCo5OpwL66PWdpK6tHijegi5TA6XfsZAc=w1008-h653-no

Свойства
Специальные настройки тумана находятся в группе "class Fog".

class Entity
Components - Список прикрепляемых компонент.
LogicClass - Ссылка на класс редактора логики. Подробнее о работе с классами редактора логики.
Name - Имя объекта.
Tags - Пользовательская информация. Представляется списком пар вида ключ — значение. Используется для нужд разработчика.
Type - Тип объекта. Не подлежит изменению.

class Fog
Color - Цвет тумана.
ExpDensity - Насыщенность тумана. Чем выше значение параметра, тем сильнее увеличивается плотность тумана при увеличении расстояния. Используется только для экспоненциального типа тумана.
LinearEnd - Расстояние от камеры до конечной точки линейного распространения тумана. После того, как расстояние от камеры до объекта превысило данное значение, объект полностью поглощается туманом. Используется только для линейного типа тумана.
LinearStart - Расстояние от камеры до начальной точки распространения тумана. Если расстояние от камеры до объекта меньше данного, то туман не видно. С расстояния равного значению данного параметра начинается распространение тумана с линейным увеличением интенсивности. Используется только для линейного типа тумана.
Mode - Тип тумана. Предлагается выбирать из трех видов тумана: Linear (линейный), Exp (экспоненциальный) и Exp2 (экспоненциальный в квадрате).