Описание

CollisionVolume.type служит для создания невидимых препятствий. После добавления объекта на карту, ни один объект, которому назначено физическое тело, не сможет пройти сквозь него. Препятствия могут включаться и выключаться в процессе работы.

Пример использования объекта есть в карте TPSArcadeDemo.

Свойства

class CollisionVolume
Active - В значении False объект выключен и не оказывает действия на другие объекты. В значении True объект действует должным образом, оказывая препятствие другим объектам.

class Entity
Components - Список прикрепляемых компонент.
LogicClass - Ссылка на класс редактора логики. Подробнее о работе с классами редактора логики.

Tags - Пользовательская информация. Представляется списком пар вида ключ — значение. Используется для нужд разработчика.
Type - Тип объекта. Не подлежит изменению.

class MapObject
Position - Позиция объекта на карте.
Rotation - Поворот объекта. Углы поворота задаются в градусах.
Scale - Масштабирование объекта.

Map Editor
AutoVerticalAlignment - Режим автоматического выравнивания по высоте. Позволяет выбрать значение из четырех вариантов: None (нет выравнивания), ByBounds (по габаритам), ByBoundsWithRotation (по габаритам с возможным поворотом), ByCenter (по центру).
Layer - Слой карты, к которому принадлежит данный объект.