NeoAxis Engine version:3.x.x

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NeoAxis Engine version:3.x.x » Базовые типы объектов » Типы объектов/Base/GeneralMapObject.type


Типы объектов/Base/GeneralMapObject.type

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Описание

GeneralMapObject служит для быстрого создания объектов в редакторе карт. Данный тип не содержит специальной функциональности и свойств. Подразумевается, что пользователь сам строит каждый объект из составных частей, прикрепляя к нему различные компоненты. В противопоставление созданию объектов на карте, существует возможность создания и настройки типов объектов с дальшим их размещением в редакторе карт.

https://c.radikal.ru/c07/1905/ba/1d6bfd1457e1.png

В качестве прикрепляемых компонент могут выступать:

Billboard — плоский объект, постоянно повернутый к камере,
Helper — вспомогательный объект,
Light — источник света,
MapObject — объект карты,
Mesh — трехмерная модель,
Particle — система частиц,
Sound — звук.

Прикрепление компонент к объектам является базовой возможностью всех объектов. Таким образом, пользователь может дополнить любой тип. Отличительной особенностью GeneralMapObject является то, что по умолчанию к нему не прикреплены никакие компоненты и каждый объект данного типа настраивается с нуля.

При многократном использовании GeneralMapObject со сходным набором элементов предпочтительнее создать тип объекта. Подробнее об этом рассказывается в уроке по созданию простого типа объекта.

Создание
Рассмотрим создание объекта типа GeneralMapObject на примере горящей бочки. Бочка представляет собой статичный меш, огонь — это система частиц.

Разместим объект на карте. Найти данный тип можно в окне создания объектов (Object Creation) в папке Base\Types\Basic.

https://d.radikal.ru/d17/1905/c0/52f6755187e1.png

В начальном виде GeneralMapObject — это пустой объект, служащий контейнером для других объектов. Приступим к его наполнению.

Выберем только что созданный объект. В окне свойств нажмем на кнопку "..." напротив свойства Components.

https://a.radikal.ru/a06/1905/4e/b2328a2c53cb.png

В появившемся окне в выпадающем списке под кнопкой Add выберем тип добавляемого элемента — MapObjectComponent_Mesh.

https://b.radikal.ru/b03/1905/d0/fa88afa7f721.png

Укажем путь к 3D модели в поле Mesh Name группы свойств Mesh. В нашем примере выберем трехмерную модель бочки из карты Village Demo, расположенную в папке Data\Maps\VillageDemo\FarmModels\Meshes.

https://a.radikal.ru/a12/1905/68/37a270ffb5aa.png

Теперь добавим к нашему объекту пламя. В списке под кнопкой Add выберем пункт MapObjectComponent_Particle. Несколько вариантов систем частиц, симулирующих огонь, уже имеются в составе SDK. В группе свойств Particle в поле Particle System Name выберем систему частиц BigFireParticle из папки Data\Effects\FireParticle. Также поднимем огонь над бочкой, указав в группе свойств _General в параметре Position Offset значение "0 0 1".

https://b.radikal.ru/b34/1905/90/3c45f1cb3fdb.png

Нажмем кнопку OK в окне Component Collection Editor. На этом создание горящей бочки завершено.

https://c.radikal.ru/c09/1905/9d/6ceda4e5cf0f.png

3D модель и система частиц — это далеко не единственные типы объектов, которые можно добавлять к GeneralMapObject. С такой же легкостью можно было прикрепить к горящей бочке звук от трескающихся в костре досок или источник света для симуляции освещения пространства вокруг огня.

Свойства
GeneralMapObject является пустым объектом-заготовкой и не содержит специальных свойств.

Свойства компонент, входящих в состав SDK, подробно описаны в обзоре компонент объектов.

class Entity
Components- - Список прикрепляемых компонент.
LogicClass - Ссылка на класс редактора логики. Подробнее о работе с классами редактора логики.

Tags - Пользовательская информация. Представляется списком пар вида ключ — значение. Используется для нужд разработчика.
Type - Тип объекта. Не подлежит изменению.
class MapObject
Position - Позиция объекта на карте.
Rotation - Поворот объекта. Углы поворота задаются в градусах.
Scale - Масштабирование объекта.
Map Editor
AutoVerticalAlignment - Режим автоматического выравнивания по высоте. Позволяет выбрать значение из четырех вариантов: None (нет выравнивания), ByBounds (по габаритам), ByBoundsWithRotation (по габаритам с возможным поворотом), ByCenter (по центру).
Layer - Слой карты, к которому принадлежит данный объект.

+1

2

Хотя бы разрешил доступ к файлам всем пользователям в гугле, а то видны только стоп знаки
http://s3.uplds.ru/t/Xt54m.png

Отредактировано D_R_ (2019-05-22 20:32:19)

0

3

D_R_ написал(а):

Хотя бы разрешил доступ к файлам всем пользователям в гугле, а то видны только стоп знаки

Отредактировано D_R_ (Вчера 19:32:19)

все исправил где не отображаются пишите мне я исправлю перезаливаю на другой сервер картинки

0


Вы здесь » NeoAxis Engine version:3.x.x » Базовые типы объектов » Типы объектов/Base/GeneralMapObject.type