NeoAxis Engine version:3.x.x

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NeoAxis Engine version:3.x.x » Написанные уроки » Zoom при нажатии кнопки для класса PlayerCharacter(персонаж)


Zoom при нажатии кнопки для класса PlayerCharacter(персонаж)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В данном уроке я вам расскажу как сделать приближение для оружия персонажа

Начнем.

Для начало нам необходимо открыть проект в среде разработки.

https://b.radikal.ru/b04/1905/12/333a146c37de.jpg
Далее...
https://b.radikal.ru/b36/1905/13/8deee9fb0b87.jpg

После того как наш проект откроется нам необходимо открыть класс ActionGameWindow.cs

https://a.radikal.ru/a29/1905/c1/549c719192ec.jpg

и добавить код:

Код:
if( EngineApp.Instance.IsKeyPressed( EKeys.Shift ) ) //в этой строке мы назначаем кнопку для приближения
    	{ 
        if( GetPlayerUnit() as PlayerCharacter != null ) //тут мы говорим что приближение будет работать в классе PlayerCharacter
        if( GetRealCameraType() == CameraType.TPS ) //назначаем относительно какой камеры будет zoom
    	cameraFov /= 3; //во сколько раз будет приближение
    	}

Далее нам необходимо скомпилировать проект

https://b.radikal.ru/b40/1905/b7/57f4f43d1057.jpg

теперь у нас все готово при нажатии на Shift будет работать приближение.

Для того что бы назначить другую кнопку нам необходимо в строке  if( EngineApp.Instance.IsKeyPressed( EKeys.Shift ) ) назначить другую клавишу.
Пример:
Мышь:
EMouseButtons.Right
EMouseButtons.Left
Клавиатура:
EKeys.A
EKeys.F1
EKeys.L
и тд.

На этом мы закончим наш урок.

0

2

Получилось, только в одной строке надо кое-что изменить, чтобы работало приближение мышкой.
if( EngineApp.Instance.IsKeyPressed( EKeys.Shift ) ) - меняем IsKeyPressed
if( EngineApp.Instance.IsMouseButtonPressed( EMouseButtons.Right ) ) - пример готовой строки.
P.S. в программировании не шарю

0

3

Кстати, можно ли как-то отдачу сделать?

0

4

BlackBlokHD написал(а):

Кстати, можно ли как-то отдачу сделать?

Я делал анимацией отдачу
А если чтобы враг отлетал то добавить импульс

0


Вы здесь » NeoAxis Engine version:3.x.x » Написанные уроки » Zoom при нажатии кнопки для класса PlayerCharacter(персонаж)