В данном уроке я вам расскажу как сделать приближение для оружия персонажа
Начнем.
Для начало нам необходимо открыть проект в среде разработки.
После того как наш проект откроется нам необходимо открыть класс ActionGameWindow.cs
и добавить код:
if( EngineApp.Instance.IsKeyPressed( EKeys.Shift ) ) //в этой строке мы назначаем кнопку для приближения { if( GetPlayerUnit() as PlayerCharacter != null ) //тут мы говорим что приближение будет работать в классе PlayerCharacter if( GetRealCameraType() == CameraType.TPS ) //назначаем относительно какой камеры будет zoom cameraFov /= 3; //во сколько раз будет приближение }
Далее нам необходимо скомпилировать проект
теперь у нас все готово при нажатии на Shift будет работать приближение.
Для того что бы назначить другую кнопку нам необходимо в строке if( EngineApp.Instance.IsKeyPressed( EKeys.Shift ) ) назначить другую клавишу.
Пример:
Мышь:
EMouseButtons.Right
EMouseButtons.Left
Клавиатура:
EKeys.A
EKeys.F1
EKeys.L
и тд.
На этом мы закончим наш урок.