Автор: Lumennes
При стандартных настройках игрок подбирает все предметы автоматически.
В этом уроке я вам покажу как подобрать предмет при наведении и нажатии клавиши.
Данный способ хорошо подходит для RPG игр.
для начало нам необходимо открыть класс ActionGameWindow.cs
Добавим новую переменную:
Item currentItem;
в метод UpdateCurrentPlayerUseObjects
нужно добавить...
//currentItem
{
Item overItem = null;
Map.Instance.GetObjects(ray, delegate(MapObject obj, float scale)
{
Item item = obj as Item;
if (item != null)
{
overItem = item;
return false;
}
return true;
});
//draw selection border
if (overItem != null)
{
Bounds bounds = overItem.MapBounds;
DrawObjectSelectionBorder(bounds);
}
if (overItem != currentItem)
currentItem = overItem;
}Нужно изменить в том же методе.
этот код:
if (currentSwitch != null || currentSeeUnitAllowPlayerControl != null)
меняем на этот:
if (currentSwitch != null || currentItem != null || currentSeeUnitAllowPlayerControl != null)
В методе DrawTarget
этот код:
if( weapon != null || currentAttachedGuiObject != null || currentSwitch != null)
меняем на этот:
if( weapon != null || currentAttachedGuiObject != null || currentSwitch != null || currentItem != null)
И добавляем новый метод TakeItem
bool TakeItem()
{
if (currentItem == null)
return false;
currentItem.Take(GetPlayerUnit());
return true;
}В методе GameControlsManager_GameControlsEvent
добавляем:
if (TakeItem())
return;






