Можно найти в ....\NeoAxis\NeoAxis Engine SDK 3.4.1\SDK\Docs\NeoAxisEngineAPIReference.chm
https://b.radikal.ru/b06/1905/c3/5116345bb428.jpg

Базовые неймспейсы движка
Engine - Классы, не входящие ни в одно из других неймспейов. Большинство классов принадлежит сборке EngineApp.dll. Сборка нужна для общего управления движком и для работы с системой. Также сборка занимается управляет окном приложения.
Engine.MathEx - Математическая библиотека. Классы для реализации математических операций для использования в 3д проектах, таких как, векторы, матрицы, кривые.
Engine.FileSystem - Включает виртуальную файловую систему для работы с ресурсами.
Engine.Utils - Различные утилитные классы.
Engine.Networking - Поддержка сетевых возможностей движка.
Engine.Renderer - Классы для работы с рендером движка.
Engine.PhysicsSystem - Фреймворк для работы с физической системой движка.
Engine.SoundSystem - Фреймворк для работы с звуковой системой движка.
Engine.UISystem - Классы, реализующие гуи систему движка. Описание базовых классов контролов, таких как, кнопки, чекбоксы, листбоксы.
Engine.EntitySystem - Фреймворк для реализации концепции системы сущностей (системы игровых объектов). Описание базовых абстрактных игровых классов.
Engine.MapSystem - Надстройка для системы сущностей, для реализации 3д мира. Описание концепции карт, объектов на карте.

Неймспейсы классов проекта
ProjectCommon - Различные классы проекта, такие как, описание типов материалов, сетевые сервисы проекта, класс консоли движка, пользовательские гуи классы.
ProjectEntities - Описание игровых классов и всей логики игры.
Game - Точка входа приложения. Инициализация движка, классы для реализации структуры проекта, навигации игровых экранов и взаимодействия с пользователем.