Как добавить новый класс в проект?!
https://d.radikal.ru/d20/1905/a0/3be27e1aa4bf.jpg

https://c.radikal.ru/c41/1905/64/4d781fd2a355.jpg

В данной статье я представлю основные шаблоны с описанием
https://a.radikal.ru/a38/1905/9f/22108b4a5d5d.jpg
1. Объявление области действия.
2. Данный тип класса нужен для редактора ресурсов для настройки в нем.
3. Здесь мы наследуем переменные из редактора ресурсов в класс где будет происходить событие

Вот пример кода как выглядит шаблон для нового класса:

Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using System.Diagnostics;
using System.ComponentModel;
using System.Drawing.Design;
using System.IO;
using Engine;
using Engine.EntitySystem;
using Engine.MapSystem;
using Engine.MathEx;
using Engine.PhysicsSystem;
using Engine.SoundSystem;
using Engine.Renderer;
using Engine.Utils;
using Engine.FileSystem;
using ProjectCommon;


namespace ProjectEntities
{
	public class SpawnObjectType : MapObjectType
	{
    
	}
 
    public class SpawnObject : MapObject
    {
    	SpawnObjectType _type = null; public new SpawnObjectType Type { get { return _type; } }
    	

    	
    	
    }
}

после компиляции в редакторе ресурсов мы увидим что нас новый класс отобразился:
https://c.radikal.ru/c12/1905/93/0becffa2d1ae.jpg

Что бы нам объявить переменную нам необходимо добавить в класс SpawnObjectType :
для классов Character

Код:
[FieldSerialize]
    CharacterType characterType;
    
    [Description( "Описание переменной" )]
    public CharacterType CharacterType
    {
    	get { return characterType; }
    	set { characterType = value; }
    }

https://a.radikal.ru/a22/1905/d5/ae9687c75cd8.jpg
Теперь мы имеем возможность выбрать классы Character в редакторе ресурсов для дальнейшего использования в событиях связанных с выбранными классами.
И как вы видите имеется описание данной переменной.

Что бы нам дать возможность использовать другие классы для выбора нам необходимо редактировать код и добавить нужные нам типы классов.
https://b.radikal.ru/b24/1905/6b/4a406516fc93.jpg

Для выбора числовой и письменной переменной нам необходимо будет добавить следующий код:

Код:
[FieldSerialize]
    float spawnTime;
    
    [Description("Описание переменной")]
    [DefaultValue(0.0f)]
    
    	public float SpawnTime
        {
            get { return spawnTime; }
            set { spawnTime = value; }
        }

данный код объявляет переменную float spawnTime; с плавающий точкой.

int - целое число
float - число с плавающей точкой
double - число с плавающей точкой увеличенной точности
char - один символ
bool - булевой тип, имеет только 2 значения True(Истина) и False(Лож)
string - последовательность символов
Пример:
int x=102;
double pi=3.14;
char x='y';
bool x=true;
string x="Gold";

Обнаружили ошибку сообщите об этом!