Как добавить новый класс в проект?!
В данной статье я представлю основные шаблоны с описанием
1. Объявление области действия.
2. Данный тип класса нужен для редактора ресурсов для настройки в нем.
3. Здесь мы наследуем переменные из редактора ресурсов в класс где будет происходить событие
Вот пример кода как выглядит шаблон для нового класса:
using System; using System.Collections.Generic; using System.Text; using System.Diagnostics; using System.ComponentModel; using System.Drawing.Design; using System.IO; using Engine; using Engine.EntitySystem; using Engine.MapSystem; using Engine.MathEx; using Engine.PhysicsSystem; using Engine.SoundSystem; using Engine.Renderer; using Engine.Utils; using Engine.FileSystem; using ProjectCommon; namespace ProjectEntities { public class SpawnObjectType : MapObjectType { } public class SpawnObject : MapObject { SpawnObjectType _type = null; public new SpawnObjectType Type { get { return _type; } } } }
после компиляции в редакторе ресурсов мы увидим что нас новый класс отобразился:
Что бы нам объявить переменную нам необходимо добавить в класс SpawnObjectType :
для классов Character
[FieldSerialize] CharacterType characterType; [Description( "Описание переменной" )] public CharacterType CharacterType { get { return characterType; } set { characterType = value; } }
Теперь мы имеем возможность выбрать классы Character в редакторе ресурсов для дальнейшего использования в событиях связанных с выбранными классами.
И как вы видите имеется описание данной переменной.
Что бы нам дать возможность использовать другие классы для выбора нам необходимо редактировать код и добавить нужные нам типы классов.
Для выбора числовой и письменной переменной нам необходимо будет добавить следующий код:
[FieldSerialize] float spawnTime; [Description("Описание переменной")] [DefaultValue(0.0f)] public float SpawnTime { get { return spawnTime; } set { spawnTime = value; } }
данный код объявляет переменную float spawnTime; с плавающий точкой.
int - целое число
float - число с плавающей точкой
double - число с плавающей точкой увеличенной точности
char - один символ
bool - булевой тип, имеет только 2 значения True(Истина) и False(Лож)
string - последовательность символов
Пример:
int x=102;
double pi=3.14;
char x='y';
bool x=true;
string x="Gold";
Обнаружили ошибку сообщите об этом!