Как добавить новый класс в проект?!
В данной статье я представлю основные шаблоны с описанием
1. Объявление области действия.
2. Данный тип класса нужен для редактора ресурсов для настройки в нем.
3. Здесь мы наследуем переменные из редактора ресурсов в класс где будет происходить событие
Вот пример кода как выглядит шаблон для нового класса:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using System.Diagnostics;
using System.ComponentModel;
using System.Drawing.Design;
using System.IO;
using Engine;
using Engine.EntitySystem;
using Engine.MapSystem;
using Engine.MathEx;
using Engine.PhysicsSystem;
using Engine.SoundSystem;
using Engine.Renderer;
using Engine.Utils;
using Engine.FileSystem;
using ProjectCommon;
namespace ProjectEntities
{
public class SpawnObjectType : MapObjectType
{
}
public class SpawnObject : MapObject
{
SpawnObjectType _type = null; public new SpawnObjectType Type { get { return _type; } }
}
}после компиляции в редакторе ресурсов мы увидим что нас новый класс отобразился:
Что бы нам объявить переменную нам необходимо добавить в класс SpawnObjectType :
для классов Character
[FieldSerialize]
CharacterType characterType;
[Description( "Описание переменной" )]
public CharacterType CharacterType
{
get { return characterType; }
set { characterType = value; }
}
Теперь мы имеем возможность выбрать классы Character в редакторе ресурсов для дальнейшего использования в событиях связанных с выбранными классами.
И как вы видите имеется описание данной переменной.
Что бы нам дать возможность использовать другие классы для выбора нам необходимо редактировать код и добавить нужные нам типы классов.
Для выбора числовой и письменной переменной нам необходимо будет добавить следующий код:
[FieldSerialize]
float spawnTime;
[Description("Описание переменной")]
[DefaultValue(0.0f)]
public float SpawnTime
{
get { return spawnTime; }
set { spawnTime = value; }
}
данный код объявляет переменную float spawnTime; с плавающий точкой.
int - целое число
float - число с плавающей точкой
double - число с плавающей точкой увеличенной точности
char - один символ
bool - булевой тип, имеет только 2 значения True(Истина) и False(Лож)
string - последовательность символов
Пример:
int x=102;
double pi=3.14;
char x='y';
bool x=true;
string x="Gold";
Обнаружили ошибку сообщите об этом!
